Папа уже две недели лежит в больнице, вместо просто десяти дней. Мама мотается каждый день не переставая, устает страшно. Сперва на работу, потом домой, готовит папе домашнюю еду, ибо он больничную не есть, несет ему, возвращается уставшая.
Только... во всех этих заботах она не смогла разглядеть страх в моих глазах. Страх за то, что в скором времени меня возможно ждет операция на ноге.
В моей ноге обнаружили кисту, размером 1,3 х 0,9 см. Травматолог сказал, что чаще всего делается операция. Сперва как-то не осознала, забила, тогда еще другие заботы были. А теперь надо идти к травматологу, чтобы он сказал что с этим надо делать. Есть два решения: пить таблетки или ложиться под нож. Но я не хочу пичкать печень таблетками, да и на стол ложиться тоже не хочу. И последнее время все чаще и чаще ловлю себя на мысли, что мне страшно... страшно операции, страшно последствий...
А мама.... мама мало того, что не заметила, так она на меня еще и обиделась за то, что меня часто не бывает дома. Так оно и есть.... только... я подумала об этом всем и разозлилась в ответ. Я конечно понимаю, что эти две истории вообще не связаны между собой, но... я разозлилась.